Условия доставки

  • Адрес доставки заказа называется и согласовывается покупателем и оператором call-центра и/или продавцом торгового павильона в момент телефонного разговора между ними и не должен быть изменен в период времени доставки заказа.
  • Перечень заказа называется и согласовывается покупателем и оператором кол-центра и/или продавцом торгового павильона в момент телефонного разговора между ними и не должен быть изменен в период времени доставки заказа.
  • Телефоны (мобильные и городские), обозначенные для контакта с покупателем, должны быть
    в работающем состоянии и быть доступными, без отключений в период ожидания заказа.
  • При получении заказа покупатель проверяет соответствие получаемой продукции с согласованным
    с оператором call-центра и/или продавцом торгового павильона заказом.
  • Если домофон не работает, временем доставки заказа считается телефонный звонок курьера.
  • В случае, если предварительный заказ составляет более 3000 рублей и вы не оплатили онлайн,
    мы вправе попросить вас внести предоплату в размере 50% от общей суммы.
После 22:00 доставка алкоголя согласовывается с оператором

Время доставки

  • Оператор назовет время принятия заказа, с этого момента начнет действовать правило 60 минут или пицца бесплатно.
  • В предпраздничные, праздничные дни и из-за плохих погодных условий мы можем доставлять продукцию свыше часа. Правило "60 минут или пицца бесплатно" не действует только в том случае, если оператор сообщил об этом при подтверждении заказа.

Условия возврата

  • В случае обнаружения заказчиком некачественной продукции, полученной при покупке в торговых точках или при получении заказа, он может обратиться с обоснованным предложением о замене данной продукции.
  • Обязательным условием обмена некачественной продукции является наличие продукции.
  • Продукция должна быть в упаковке согласно заказу.